Главная » Отопление, Теплоснабжение » Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Поддержание оптимального микроклимата в помещении - один из важнейших факторов, влияющих на качество человеческой жизни. Именно от состояния микроклимата зависит и работоспособность персонала, качество отдыха, а в некоторых ситуациях и качество жизни. Одним из показателей микроклимата является температура воздуха в помещении, за которую в зимнее время отвечает отопительная система. Работа отопительной системы поддерживает нормальный микроклимат в помещениях в течение шести месяцев в году. Частные отопительные системы, малого объема работы зачастую автоматизированы полностью, но на крупных предприятиях за исправность и регулярную работу отопительной системы отвечает специальный персонал.

Регулярность и правильную работу отопительной системы можно обеспечить только при условии систематического тех. обслуживания.

Техническое обслуживание разделяется на контроль работы системы и проведение плановых предупредительных мероприятий.

Контролирующее ТО - это круглосуточный контроль работы системы и теплового пункта, который заключается в том, чтобы проверять и поддерживать работу системы отопления. Работа отопительной системы тесно связана с подачей горячей воды, поэтому в функции технического персонала входят так же и контроль расхода, подачи горячей воды, а так же холодной воды, которая поступает во всю систему из внешних источников. Стоит помнить и о взаимодействии с потребителем, то есть учитывать и рассматривать заявки по поводу изменений температурных режимов в помещении или поломок в отопительной системе. Мелкие ремонтные работы производятся на месте в течение рабочего дня.

Планово-предупредительные мероприятия - это регулярные, периодические действия, проводимые с целью предупредить поломку системы в целом или отдельных ее элементов. С этой целью ежегодно промывают трубы всей системы отопления, проводится профилактическая промывка для очистки трубопровода от загрязнений и ржавчины. Все это проводят после окончания отопительного сезона, а перед началом сезона - гидравлические испытания, для проверки возникновения повреждений и протечек после сезона простоя. Проверяют после зимы и в течение года целостность труб, устраняя протечки, прогибы и прочие повреждения, так же периодически окрашивают техническую часть трубопровода. Так же проводят ревизию воздухосборников, резьбовых и фланцевых соединений, при возникновении неполадок их устраняют. Кроме того, проверяют и чинят резервуары и расширительные сосуды, электрические части насосов и систему сброса воздуха.

Систематический и регулярный контроль состояния системы отопления - это гарантия бесперебойной подачи отопления. Проведение профилактических мероприятий устраняют практически 90% неожиданных поломок, а так же обеспечивает оптимальную работу всей системы в течение отопительного сезона. Поэтому пренебрегать всеми этими мероприятиями не то что не стоит, но это опасно для жизни обычных потребителей. Ведь во время функционального периода системы, в ней под высоким давлением находится вода высоких температур, которая при протечках может вызвать катастрофические последствия.

Отопление, Теплоснабжение. Наши работы:

Записей не найдено.